Новости

Textron Aviation: поставки, выручка и прибыль резко сократились

В компании отмечают, что по-прежнему существует большая неопределенность в отношении спроса на оставшуюся часть года

Компания Textron Aviation отчиталась о производственных и финансовых показателях за первый квартал текущего года. На фоне глобального кризиса, поставки, выручка и прибыль резко сократились. Производитель самолетов Beechcraft и Cessna поставил 23 бизнес-джета Citation и 16 турбовинтовых самолетов King Air по сравнению с 44 реактивными самолетами и 44 турбовинтовыми в том же квартале прошлого года. Это привело к сокращению выручки на $262 млн, до $872 млн, и еще более резкому падению прибыли на $100 млн, до $3 млн. На финансовые результаты Textron Aviation частично повлияли расходы в размере $12 млн из-за временной остановки предприятий и отпуска сотрудников, которое первоначально планировались на четыре недели, но в результате пандемии было продлено еще на два месяца.

Скотт Доннелли, президент и генеральный директор материнской компании Textron Inc., отчасти связывает производственные результаты с «пересмотренным прогнозом спроса» со стороны долевого оператора NetJets. «Они все еще принимают довольно мало бизнес-джетов в этом году, это касается моделей Latitude и Longitude. Они (NetJets) говорят нам – пока мы не увидим, что продажи возобновятся, мы по-прежнему будем корректировать свой график поставок». Пандемия также затронула поставки, которые должны были быть осуществлены клиентам в этом квартале, но из-за строжайших ограничений это выполнить не удалось.

Заглядывая в будущее, Доннелли сказал, что по-прежнему существует большая неопределенность в отношении спроса на оставшуюся часть года, поскольку Textron Aviation не может «заставить своих продавцов общаться с клиентами». «У нас просто нет четкого представления о том, сколько самолетов будет востребовано в этом году. Мы всегда оцениваем спрос, основываясь на диалоге продавец-клиент. И у нас в настоящий момент этого диалога нет. Сейчас мы взяли паузу, нам нужно выиграть время, чтобы экономика начала набирать обороты. Только после этого мы сможем спрогнозировать какое количество самолетов мы сможем произвести в этом году».

Читайте также  «Витязь-Аэро» – герой Камчатки

Добавить комментарий