Новости

DC Aviation вводит в эксплуатацию новый цех по ремонту колесных дисков и шин

В будущем там также могут проводиться работы по техническому обслуживанию шин главных и носовых шасси больших бизнес-джетов

DC Aviation вводит в эксплуатацию новый современный цех по ремонту шин на станции технического обслуживания в аэропорту Штутгарта, таким образом, предлагая клиентам еще более полный спектр услуг, который теперь включает в себя также ремонт и техническое обслуживание колес основных и носовых шасси. Это означает, что техническое обслуживание в этой области в будущем может осуществляться и на колесах больших бизнес-джетов. Компания DC Aviation уже имеет с 2017 года разрешение C14 на ремонт и обслуживание шин и дисков главных и носовых шасси. Услуги в этой области в настоящее время выполняются по типам Cessna Citation XLS, Bombardier Challenger 300/604/605/850, Bombardier Global 5000 и Gulfstream G650. DC Aviation планирует дальнейшее расширение этих услуг.

С этой целью компания DC Aviation расширила производственные мощности предыдущего цеха по ремонту колес и инвестировала средства в современное оборудование. Половина новой площади в 77 кв.м. покрыта эпоксидной смолой с высоким уровнем глянца. Современное оборудование включает в себя два бисерных молотка для снятия шин с малых и больших колес, гидравлический подъемник для эргономичной и эффективной работы, моющую машину дисков и пескоструйную кабину для подготовки колеса к обнаружению порезов шин.

Юрген Зене, Вице-президент по техническому обслуживанию и CAMO компании DC Aviation, говорит: «Расширение колесного цеха является идеальным дополнением к нашему спектру услуг по техническому обслуживанию. Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию колес собственными силами позволяет оптимизировать время простоя и сократить расходы клиентов».

Колеса самолетов требуют значительного технического обслуживания в связи с их большой нагрузкой и важностью для безопасности полетов. В цехе по ремонту колес DC Aviation каждое колесо проходит через многочисленные станции до тех пор, пока оно не будет выпущено и повторно сертифицировано по форме 1 EASA после тщательного заключительного осмотра. В будущем DC Aviation планирует предложить эти услуги и для других типов воздушных судов.

Читайте также  Госдума РФ предложила реформу «малой авиации». Что ждет отрасль?

Добавить комментарий