Новости

Росавиация сертифицировала новую систему автопилот для Bell-505NXi

Росавиация сертифицировала новую систему автопилот для американского вертолета Bell-505NXi. Винтокрылая машина получила усовершенствованный комплекс БРЭО и дополнительный модуль Genesys Aerosystems HeliSAS. Бортовое оборудование Garmin G-1000H NXi авиационные власти ЕС сертифицировали в 2020-м году, а европейские поставки стартовали в первом квартале этого года, отмечает интерактивный вестник aviav.ru.

Авиастроительное предприятие Bell Textron делает все, чтобы стимулировать сбыт, осваивать новые рынки. Их популярный вертолет с передовым комплексом бортового оборудования радиоэлектронного типа теперь доступен и на отечественном рынке, что не может авиастроителя не радовать. Модернизация позволила улучшить функциональные качества БРЭО, обеспечить пилоту более высокую ситуационную осведомленность. Главные достоинства нового оборудования – это четкие дисплеи и высокие вычислительные мощности. На многофункциональные дисплеи осуществляется вывод информации о ВС, полете, местности и трафике в максимально удобной для восприятия оператора вертолета форме.

Система Garmin G-1000H NXi, стоит отметить, получила несколько очень полезных новых функций. Новые опции позволяют упростить такие задачи как замена КСБ, вывод информации (ПВП/ППП) на МФД, загрузка программного обеспечения, наложение карт, обработка данных о местности, воздушном трафике, передача данных. Наличие дополнительного беспроводного канала позволяет упростить сам процесс загрузки баз данных, планов полета, прочей информации посредством совместимых с комплексом мобильных устройств.

Вертолет Bell-505 разработчик решил оснастить модулем повышения устойчивости, который, как и автопилот Genesys Aerosystems HeliSAS, получил сертификат Росавиации. Уникальная система позволяет повысить комфортность полета, минимизировать нагрузку на самого пилота, особенно если речь идет о миссиях, предусматривающих дальние расстояния. Оборудование доказало свою высокую эффективность в тяжелых метеорологических условиях, когда пилот вынужден полагаться исключительно на приборы.

Поставки винтокрылых машин Bell-505 стартовали еще в 2017-м году, если немного окунуться в историю. По данным производителя, на сегодня в общий флот машин этой модели по всему миру насчитывает 0,3 тысячи ВС. Суммарный налет всего этого флота превышает примерно 70 тысяч часов.

Читайте также  ЕВАА и GAMA требуют помощи от политиков