Новости

PC-24 – новая звезда на Аляске

PC-24 прекрасно себя чувствует в исключительных суровых условиях Аляски

На вершине мира, в сотнях миль к северу от Полярного круга, на Аляске находится небольшой городок Барроу. Также известный как Уткягвик, это самый северный город в Соединенных Штатах. Жители не видят солнечного света с ноября по январь, а летом солнце никогда не заходит полностью с мая по июль. Этот сонный городок, расположенный в районе Норт-Слоуп, за последние десятилетия постепенно приобрел известность … благодаря Pilatus Aircraft и его новому флагману РС-24. Но обо всем по порядку.

Здесь нет мощеных дорог, соединяющих Барроу с внешним миром. Только самолеты, корабли и сезонные ледяные переправы, являются своеобразным мостом между людьми и дикой природой. Таким образом, может показаться удивительным, что этот удаленный город может привлечь такое глобальное внимание, но бесчисленные статьи и документальные фильмы демонстрируют его впечатляющую дикую природу, включая тюленей, китов, белых медведей и северных оленей, которых иногда можно увидеть свободно бродящими по городу. Барроу также считается отправной точкой для исследований в области изменения климата и популярным местом для экологических путешественников, желающих увидеть полярную культуру. На протяжении многих лет Барроу является своего рода съемочной площадкой для кинематографистов из разных стран, здесь снимались, например «30 дней ночи» или «Большое чудо». Но теперь у Барроу появилась новая звезда, настолько яркая, что даже Голливуд не может ее затмить: суперуниверсальный бизнес-джет PC-24. В этом году North Slope Borough Search and Rescue Department получил первую машину, и с тех пор этот самолет стал любимцем местных жителей.

PC-24 прекрасно себя чувствует в исключительных суровых условиях Уткягвика. North Slope Borough Search and Rescue Department использует новый РС-24 для обеспечения безопасного, эффективного и надежного воздушного моста, при выполнении задач по воздушной медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций и других чрезвычайных ситуациях. Самолет является жизненно важным ресурсом для 9800 жителей, проживающих на территории в 95 000 квадратных миль (246 000 квадратных километров). Он оборудован двумя тандемными носилками и пятью пассажирскими креслами. Сейчас оператор эксплуатирует три машины, но уже скоро парк пополнится четвертым самолетом.

Читайте также  АОН в режиме «COVID»

Эйприл Д. Брукс, директор поисково-спасательного департамента округа Норт-Слоуп, любезно объяснил, почему организация выбрала этот самолет: «PC-24 – очень важное дополнение к нашим операциям, потому что он может приземлиться в любом населенном пункте, даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Например, он может долететь до любого города за пределами Барроу и приземляться на гравийные взлетно-посадочные полосы. Кроме того, возможность посадки и взлета на коротких ВПП является важным преимуществом, поскольку они позволяют нам связаться с людьми в самых отдаленных регионах, оказать помощь и даже спасти жизни. И вот мое резюме – сочетание скорости самолета с возможностью использовать короткие взлетно-посадочные полосы – одна из сильных сторон PC-24 – Super Versatile Jet от Pilatus. Грузовая дверь обеспечивает легкую погрузку и разгрузку, а кабина по мере необходимости может быть переконфигурирована для максимальной гибкости оператора».

Спасательная команда ежедневно сталкивается с множеством проблем: суровая летная погода и суровые температуры. Один из недавних рейсов выполнялся в удаленное поселение, где была очень старая взлетно-посадочная полоса с плотным снегом и температурой воздуха –30° по Цельсию: у PC-24 не было проблем с посадкой и пробегом, а ведь длина полосы была чрезвычайно мала. Это произвело большое впечатление на команду и повысило их уверенность в производительности на самых разных покрытиях – будь то снег, гравий или трава.

Команда Норт-Слоуп считает, что наиболее привлекательными характеристиками PC-24 являются его универсальность, простота использования и комфортные летные характеристики. «PC-24 один из самых интуитивно понятных самолетов, которыми я когда-либо управлял, с возможностями, намного превосходящими возможности его предшественника», — прокомментировал пилот.

Департаменту поисково-спасательных операций округа Норт-Слоуп ведет летопись всех перелетов на РС-24. Возможно, какой-то материал даже подойдет для голливудского сценария! Однако на данный момент члены команды просто хотели выразить свою признательность сотрудникам Pilatus. Непосредственно от Эйприл Д. Брукс: «Я хотел бы выразить сердечную благодарность за поддержку и профессионализм, которые мы получили на всех уровнях команды Pilatus. Мы с нетерпением ждем возможности стать послами вашей компании, поскольку мы начинаем свою деятельность в регионе, который, несомненно, вызовет большой интерес в нашей глобальной индустрии».

Добавить комментарий