Новости

Для Kodiak 100 скоро будет доступен MT-Propeller

Из-за меньшего диаметра MT-Propeller по сравнению с оригинальным металлическим винтом Kodiak 100 имеет больший дорожный просвет, меньшую эрозию кончика лопастей и FOD

MT-Propeller получил дополнительный сертификат типа (STC) от EASA для пятилопастного композитного пропеллера Quiet Fan Jet MTV-27 на Kodiak 100 с поплавками Aerocet 6650 и двигателем Pratt & Whitney PT6A-34.

Как отметил вице-президент MT-Propeller Мартин Албрехт, сертификационные летные тесты показали, что после установки данного винта улучшаются общие летно-технические характеристики самолетов. В частности, на 20% снижается взлетная дистанция, на 10% увеличивается скороподъемность и на 3% – крейсерская скорость полета. Пропеллер весит на 3 фунта меньше (всего 64,8 кг со спиннером), чем стандартный четырехлопастный Hartzell. Он также обеспечивает лучшее охлаждение турбины на режимах малого газа. Кроме того, для него нет ограничений скорости вращения при работе на земле.

Благодаря меньшему диаметру лопастей (2,03 м), обеспечивается больший клиренс, что снижает вероятность повреждения посторонними предметами. В конструкции применен цельнокомпозитный спиннер. Композитные лопасти полностью ремонтопригодны и не имеют ограничений срока службы. Кромки защищены от коррозии накладками из никелевого сплава. Уровень шумов и вибраций силовой установки с этим винтом чрезвычайно мал, соответствует последним немецким требованиям (Landeplatz Lärmschutz Verordnung 2010), позволяющим выполнять операции в аэропортах Германии и других европейских стран без ограничений, и сравним с показателями реактивного двигателя. Оснащен электрической противообледенительной системой.

В России самолет Kodiak Series II открыт для продаж с 2018 года, а заказы на универсальный воздушный внедорожник принимает компания Aim of Emperor.

Читайте также  Успех джет шеринга – предугадать спрос

Добавить комментарий